Свадебное Агенство
«Свадьба - Совершенство»

Свадьба - одно из ключевых событий в жизни. Наше свадебное агенство сделает этот день незабываемым на всю жизнь.


Почему именно мы должны оранизовать Вашу свадьбу?

alt

Опыт

Наша команда работает в этой сфере более 10 лет.

alt

Эксклюзивность

Мы организуем Вам свадьбу, которой ещё не было ни у кого.

alt

100% отдача

Мы заберем у Вас все хлопоты и позаботимся о каждой детали сами.

Акция

При заказе организации свадьбы сейчасвы получаете свадебного координатора в день свадьбы бесплатно!


Организация свадебных торжеств

image
image
image
image
image

Организация Свадебных торжеств!

Свадьба – это первое и самое главное совместное событие зарождающейся семьи, и все молодожёны мечтают о том, чтобы их торжество стало самым сказочным и неповторимым. Этот особый светлый день должен приносить только позитивные эмоции и оставлять только приятные впечатления, ведь с него начинается счастливая семейная жизнь.

Мы обеспечим вас всем необходимым

И многое другое: живая музыка, стилисты, двуязычная свадьба.

Как организована наша работа

Цены на организацию свадебной церемонии

alt

Романтика

от 75000 руб.

Романтика

  1. Регистратор;
  2. Музыкальное оформление - скрипка или саксофон;
  3. Декор выездной регистрации (флористика);
  4. Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн;
  5. Свадебная арка, 4 стойки с цветами вдоль дорожки, 20 стульев в чехлах + банты/ленты;
  6. Фото и видео съемка (3 часа);
  7. Аренда площадки;
  8. Candy bar на 20 персон;
  9. Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта;
  10. Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.
alt

Классика

От 150000 руб.

Классика

  1. Регистратор;
  2. Музыкальное оформление - трио или квартет;
  3. Декор выездной регистрации (флористика);
  4. Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн;
  5. Свадебная арка большая, 6 стойки с цветами вдоль дорожки, 2 колонны с цветами, дорожка с геральдикой, 30 стульев в чехлах + банты/ленты;
  6. Фото и видео съемка (3 часа);
  7. Моментальное фото с гостями;
  8. Аренда площадки 5*;
  9. Candy bar на 50 персон;
  10. Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта;
  11. Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.;
alt

Роскошная

От 250000 руб.

Роскошная

  1. Регистратор;
  2. Музыкальное оформление - трио или квартет;
  3. Дети-ангелы;
  4. 1-2 оригинальных номера шоу-программы;
  5. Декор выездной регистрации (флористика);
  6. Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн;
  7. Свадебный алтарь (шатер), 12 стоек с цветами вдоль дорожки, 2 колонны с цветами, дорожка с геральдикой, 30 стульев в чехлах + банты/ленты, платочки для слез, фото зона;
  8. Фото и видео съемка (3 часа);
  9. Моментальное фото с гостями;
  10. Аренда площадки 5*;
  11. Candy bar на 50 персон, 2 горки шампанского;
  12. Подарок - Прогулка на парусной яхте;
  13. Монтаж свадебного фильма;
  14. Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта;
  15. Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.

Цены на организацию свадебного торжества

alt

Романтика

250000 руб.

Романтика

  1. Ведущий, оригинальное ведение вечера (5-6 часов), авторские конкурсы;
  2. Музыкальное оформление всего вечера, оригинальные обработки известнейших композиций;
  3. 1-2 оригинальных номера шоу-программы
  4. Декор банкетного зала (флористика)
  5. Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн
  6. Свадебный торт (10кг). Эксклюзивный дизайн, начинка на выбор
  7. Фото и видео съемка (10 часов)
  8. Монтаж свадебного фильма
  9. Видео оформление вечера — слайд-шоу
  10. Музыкальное, световое оборудование, DJ
  11. Звуко-, свето- и видеорежиссеры
  12. Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта
  13. Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.
alt

Классика

От 500000 руб.

Классика

  1. Ведущий экстра класса (5-6 часов). Опыт работы не менее 5 лет;
  2. Живая музыка весь вечер;
  3. 2-3 оригинальных номера шоу-программы;
  4. Декор банкетного зала, фуршетной зоны (флористика, декор пространства);
  5. Букет, бутоньерка. Эксклюзивный дизайн;
  6. Свадебный торт (20кг). Эксклюзивный дизайн, начинка на выбор;
  7. Фото и видео съемка (10 часов);
  8. Монтаж свадебного фильма;
  9. Видео оформление вечера — слайд-шоу;
  10. Предсвадебная съемка Love Story;
  11. Музыкальное, световое оборудование, DJ;
  12. Звуко-, свето- и видеорежиссеры;
  13. Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта;
  14. Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.;
alt

По королевски

От 1 миллиона руб.

По королевски

  1. Аренда места проведения свадьбы (ресторан, усадьба, яхт-клуб, шатер);
  2. Организация банкета и фуршета для гостей;
  3. Ведущий экстра класса (весь вечер). Опыт работы не менее 5 лет.;
  4. Живая музыка весь вечер;
  5. 2-3 оригинальных номера шоу-программы;
  6. Декор;
  7. Декор банкетной и фуршетной зон (эскизы по согласованию);
  8. Свадебная флористика (букет невесты, бутоньерка, композиции на столы гостей, и пр.);
  9. Оформление места церемонии выездной регистрации брака (арка, стулья и пр.);
  10. Свадебный торт любого размера;
  11. Невероятный насыщенный высотный и парковый фейерверк/салют, до 5 минут;
  12. Фото и видео съемка (12 часов);
  13. Монтаж свадебного фильма;
  14. Видео оформление вечера — слайд-шоу;
  15. Предсвадебная съемка Love Story;
  16. Музыкальное, световое оборудование, DJ;
  17. Звуко-, свето- и видеорежиссеры;
  18. Персональный организатор. Подготовка, ведение и реализация проекта;
  19. Музыкальное оформление всего вечера, оригинальные обработки известнейших композиций
  20. Разработка стиля и концепции мероприятия, написание сценарного плана, сценария, тайминга мероприятия и пр.;;

Студия свадебной стилистики и декора

image01
Свадебный букет
image02
Свадебный букет
image03
Свадебный букет
image04
Свадебный букет
image05
Свадебный букет
image06
Свадебный букет
image07
Свадебный букет
image08
Свадебный букет

Отзывы молодожёнов о нас

  • Ольга и Петр

    Когда я начинала организацию свадьбы, в моей голове было четкое представление о ней. Я знала до деталей: что хочу, где, как, в каком порядке. Но я столкнулась с той проблемой, что самостоятельно воплотить мечту в жизнь довольно сложно. И тут, как по мановению судьбы, я нахожу свадебное агенство "Свадьба-Совершенство" и волшебницу Наталью! С первой же встречи я поняла что мы сработаемся, она угадывала все мои желания и понимала с полуслова. В таком случае хочется сказать: " Это судьба!" =)

    День свадьбы вышел именно таким, как я и мечтала. Все до деталей совпало с той картинкой, которую я видела изначально. Я могу смело сказать что никакое другое агенство не сделало б его таким. Самое большее что запомнилось и понравилось: внимание, забота, работа на качество, исполнение просьб, соответствие обещанного с полученным.

    В итоге кратко: агенство Совершенство - уверенность в том, что ваша свадьба будет идеальной и незабываемой.

  • Кристина и Антон

    Огромное спасибо девочкам из агентства совершентсво за помощь в организации нашей свадьбы! Мы очень рады, что все прошло именно так, как мы хотели и в этом несомненно Ваша заслуга. Нам очень помогли с решением всех вопросов в процессе подготовки, а также держали все под контролем в день свадьбы. Благодаря Вам мы чувствовали себя спокойно и наслаждались происходящим. Хотим пожелать процветания и новых интересных свадебных проектов агентству "Свадьба-Совершенство"!!

Звонок

Остались вопросы? закажите обратный звонок


Напишите о нас в социальных сетях!